Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуфер Hertz MP 250 D2.3 Pro

Сабвуфер Hertz MP 250 D2.3 Pro


Информация о Hertz MP 250 D2.3 Pro


Производитель: Hertz


Модель: Hertz MP 250 D2.3 Pro


Тип: динамик


Размер: 10 ''


Цена
Hertz MP 250 D2.3 Pro:
41300 руб.
Купить в Москве | Купить c доставкой по России
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
При установке у нас скидка на эту модель 2065 руб.!


Характеристики
Hertz MP 250 D2.3 Pro:
  • Максимальная мощность, Вт : 1200
  • Мощность RMS, Вт : 600
  • Импеданс, Ом : 2 + 2
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 83,5
  • Размер магнита, мм : d165 x 35
  • Частотный диапазон, Гц :
  • Материал диффузора : бумага
  • Материал подвеса : резина
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 65
  • Fs, Гц : 30
  • Qes : 0,6
  • Qms : 5,92
  • Qts : 0,54
  • Mms, г : 182
  • Vas, л : 25
  • Xmax, мм : 17
  • Монтажный диаметр, мм : 236
  • Монтажная глубина, мм : 141


Наша оценка
Hertz MP 250 D2.3 Pro:
5


Средняя оценка пользователей
Hertz MP 250 D2.3 Pro:
4,4 (Количество оценок: 5)


Полное описание
Hertz MP 250 D2.3 Pro:
Скачать описание на Hertz MP 250 D2.3 Pro


Наши рекомендации по выбору сабвуфера

На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.


Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz MP 250 D2.3 Pro и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Hertz MP 250 D2.3 Pro и своё мнение о его работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Hertz MP 250 D2.3 Pro:

Имя: Kefir85
Дата: 21.10.2020
Оценка: 4

Великолепный саб по своим музыкальным возможностям.Установлен в стелсе от Steg k 2/03 в процевой системе с helix dsp/3.Но к сожалению не выдержал выезда на природу.Спустя месяц пользования закончился.Всё же старая школа сабостроения рулит!Либо сборка известно где сыграла на качестве выпускаемого нынче от именмирго бренда.Гарантийка вину не признала.Куплен был второй,посмотрим... А так к звуку притензий нет.


Имя: Алексей
Дата: 23.12.2021
Оценка: 5

Отличный сабвуферный динамик, качественное исполнение. По поводу надежности никаких проблем. По поводу выше сказанного отзыва, любой динамик можно угробить если неправильно эксплуатировать.


Имя: Владимир
Дата: 22.01.2023
Оценка: 5

Отличнейший динамик. Переваривает и 900 ватт и 1000 ватт. Играет очень здорово.


Имя: Алексей
Дата: 22.01.2023
Оценка: 4

Гудежный и медленно играющий сабвуфер. Играл в корпусе 20 литров.


Имя: Alex QX
Дата: 21.04.2025
Оценка: 4

Работает в 17 литрах грязными от моноблока с запасом, порезан сверху на 37 24db, снизу не ограничен. Можно порезать немного выше для рока. Пришлось закинуть синтепуха, процентов на 70 объема, иначе было жёстко. Бас получается мощный, глубокий, красивый, быстрый, собранный, но не выше 40 герц. Если резать сильно выше в таком объеме, гудит, тяжело стыковать с двушкой, звучит затянуто и медленно, не получилось избавиться от этого эффекта в двушке. Мне кажется этот саб подойдет в трешку, где миды могут играть низко, где мало места для саба, при этом нужно максимум глубины и скорости. Но ему нужен капитальный тяжелый корпус в такой конфигурации. Наверное и от 25-27 литров он хорошо заиграет в режиме полноценного саба.


 
Copyright © 2005-2025 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru